Каникулы в Мексике 2 сезон (2012-2013)

Сен.30.2013.

загрузка...
Каникулы в Мексике 2 сезон

Оригинальное название: Каникулы в Мексике 2 сезон свежие выпуски
Год: 2012
Страна: Россия, Мексика
Жанр: реалити-шоу, тв-передача
Ведущая шоу: Жанна Фриске

Описание реалити-шоу:

Вышел второй сезон самого популярного реалити-шоу “Каникулы в Мексике”.
В этому сезоне будут еще более интереснее персонажи, чем в первой части. Кастинг был очень сложный, так как желающих попасть на шоу  и провести каникулы в Мексике было очень много.
Но все-таки отобрали самых лучших и интересных людей. Поэтому смотреть Каникулы в Мексике 2 сезон 2013 онлайн вы можете уже сейчас.

Создатели проекта расходились во мнениях, что касается ведущей реалити-шоу. Рассматривалось много кандидатур, даже хотели пригласить Ксению Собчак. Но потом все же решили выбрать Жанну Фриске, которая к тому же уже вела передачу в первом сезоне.  Жанна чувствовала себя комфортно в роли  хозяйки виллы, она согласилась работать и дальше. В ее задачи входило усмирять  агрессию среди некоторых участников, а также утешать разбитые сердца. Фриске дает советы всем участникам, которые оказываются в разных ситуациях. К тому же, вилаа, где будут находиться участники, будет еще больше предыдущей. В этот раз ребята будут играть на теннисном корте, загорать на собственных пляжах. Но у них будет также и работа. Участники должны будут восстанавливать первую виллу.

На нашем сайте вы можете реалити-шоу Каникулы в Мексике 2 сезон смотреть онлайн все выпуски в хорошем качестве.

Всего будет выпусков: 1-10,11-20,21-30, 31-40 , 41-45-65 выпуск , Каникулы в Мексике 2 сезон  66-70-230,231-270-230,231-300,301-320,321,322,323,324,235 выпуск

Смотреть Каникулы в Мексике 2 сезон онлайн

Смотреть Каникулы в Мексике 2 сезон ночь на вилле онлайн


СМОТРЕТЬ ЕЩЕ БЕСПЛАТНЫЕ СЕРИАЛЫ И КИНО ФИЛЬМЫ:
  • Мила конченная капец!!! Задрала всех уже там. Орёт постояно как резанная, дура неадекватная.

  • катя лживая c.к.!!!! и это факт

  • фу мерзкая и страшная Катя,ничего более подлого от нее и не следовало ожидать,а то что она 2 раза подряд получила имунитет,так и дураку ясно что все не с проста

  • это просто дебилизм,катя поступила очень подло,а Вел хоть и зная какой катя человек поверилл в ее слова , такой человек как она в любой момент и минуту могут облить грязью и украсить вишенкой,фу позор кате

  • Я не видела ни одного испытания где она вообще учавствовал хоть как то. Хотя я смотрела все серии. В реальности она не заслужила ни одной копейки. Как впрочем и Настя Смирнова? Я там блевалась просто. Просто блевалась, и то как Вэл получил по заслугам. в самом конце. А Катя победу купила, чего неясного. Вэл играл ярко, хоть и неважно. А Катя, хоть лежи, хоть падай.

  • класс ,КАТЮШКА ,респект ,отличная игра. Велл бальной человек ,с неустойчивой психикой,забывая что ето игра,и настоящий победитель тот ,кто играет и выигривает,и что тут обижатся

  • Финал предсказуем,Вэл притащил катю в финал,и она кинула его на бабки,аналогично первому сезону.не спроста кате два последних голосования давали иммунитет.даже здесь всё куплено и расписано.

  • Ох, ни фига себе, косяк! В 341 серии Вэл собирается со Стэйси на свидание. Они это обсуждают и на Стэйси надет розовый купальник. Потом они тусуются, и в самый последний момент Вэл отдает Вадиму право ехать на свидание. А потом показывают ролик со Стэйси, где она получает этот же купальник от “дефиле” с запиской, что ей предстоит свидание с Вадимом! Но дело в том, что она УЖЕ была в этом купальнике ЕЩЕ до того, как Вэл отдал свое свидание Вадиму

  • одну правокаторшу за борт, гут )) вангую завтра носастая на очереди… хотя, чтото ей столько раз везло и сходило с рук, что не удивлюсь, если завтра вдруг снова произойдет чудо..

  • ВЭЛ!!!!!!! ВЭЛ – ЛУЧШИЙ!!! Только настоящий мужчина может так достойно и сексуально носить юбку!!! Поклоняюсь!!! Боготворю!!! Катю жалко! Катиных друзей (мнимых) жаль! Некрасивая и к несчастью закомплексованная девочка! Сильная! Но не достойная и не интересная!

  • Катюня,молодец!!!Стратег еще тот,вот где женская логика,Вэл-ублюдочная жаба,сольет всех за выигрыш,а Рамаз свои принципы,засунул себе в зад,общаясь с этим геем!

  • катя напрягает совсем, это такой человек с ней все ясно,а рамаз красавчик он правильно сказал с такими как катя так и нужно разгаваривать

  • Рамазик выбей Кате глазик …Поскорее бы выгнали эту мерзкую жабу – Катю с мордой крокодила… Победит Вэл …И это справедливо..

  • Настя все время ест,и всегда кричит что хочет есть! Ей надо к врачу!

  • Катрюха сейчас как 40ка летняя женщина

  • Настя и Катя две Круэллы))) Не могут девоньки без негатива, чего то видать им оч не хватает…)))

  • Срочно Катю домой,бесит она,не понимаю что Рамаз на вилле делает

  • Катя напяливает на себя много косметики.

  • Все запланировано оргами… Очень жаль, что на этом проекте всегда поддерживают наглое и лицемерное быдло! То все прощали тупому порнушнику Эрику с его дрянной Олей, которая вымещала собственное унижение “любимым мужчиной” на тех, кто гораздо выше них в интеллектуальном и творческом развитии, но слабее физически, теперь хамку-Катю, “генеральскую дочку”, спасают любыми путями! Уже тошно смотреть. Полечку с Вэлом очень жаль было вчера…

  • катя страхолюдина ещё та…. чудовище в юбке))

  • пусть это носатое чудовище захлебнется от своей желчи и злости.

  • уберите эту чепушилу Катю….ну задостала со своими дешевыми понтами….и реально пугает своей внешностью перед сном)))

  • ну что у Катюши имунитет,и полина наконец-то поехала домой)Катя молодец))))

  • мне уже начинает казаться, что катя свой дак-фейс вылепила не из-за того, что так “красива”, а скорее всего ранее по щам получала неоднократно за свои гнилые разговоры – вот теперь и рожа у нее как у боксера после хорошей молотиловки :)

  • ramaz super :):)

  • Рамаз красава правильно говорит

  • я скучаю по ксюшеееее…. сама от себя такого не ожидала, что буду скучать по ней…. верните ее на проект пожалуйста!!!!!!!

  • папа Полины произвел двоякое впечатление: адекватный, спокойный и рассудительный. Не понятно одно: если он настолько внимательно смотрел все серии, то какого хрена он стал “беседовать” с Катей? Мои бы родители “опустили” бы ее первым делом, туда, откуда она и вылезла – в преисподнюю. А он еще слушал ее и поддакивал. Такую гнусную бабку – на свалку!

  • На Вэльчика любуюсь и смотрю всегда с улыбкой…Умный,ироничный,позитивный и очень талантливый…А Полину иногда не понимаю,зачем вставлять палки в колеса своему любимому мужчине? Видимо старается перед Катей себя показать стервой,чтобы держать нейтралитет..

  • Полиночка, если ты, своей реакцией демонстрируешь всему коллективу, что твой мужчина неправ, не удивляйся такому неготиву. Дома, на едине ты можешь ему сказать, все что ты об этом думаешь – НО НА ЕДИНЕ. Тем более, в ситуации, когда вы находитесь не в коллективе, а в стае агрессоров и лживых существ! Ни втое благородство, ни твою свободную мысль здесь не поймут, а вывернут тут же против тебя и твоего мужчины… Жаль, но тут тебе нужно набираться опыта и действовать стратегически.

  • ВЭЛ, красавчик! Одного ты еще не понял – как могут тебя понять “модельки предыдущего поколения”? Попросту говоря, старенькие киборги))). ТЫ СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ПРОТОТИП СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА! Я смотрю, и восторгаюсь! Смотрел мультик ВАЛИ? Так вот – ТЫ ЕВА! ;-) А Олик и Мишаня – это ВАЛИ… Но к сожелению без КАПЛИ ДОБРА В ИХ СЕРДЦАХ. Удачи тебе, ВЭЛ!

  • смотрю серии прошлой недели. За каким хреном там Рамаз? Спать можно и дома. Удивил Миша. Еще один “по понятиям”. Высосать молоко через соску – не впадлу, ПАЦАНЫ поймут. А переодеться в шутку в женщину – не поймут. Что же там за пацаны?… Катя перестала штукатурить свое личико и превратилась в среднестатистическую “просто не красивую” девушку. Прямо порадовала. Еще бы сволочизма уменьшила и будет вообще красотка!!!!

  • Серия 240. Как можно сидеть и обсуждать свою девушку с этой мелкоплавающей шайкой-лейкой? Михаил? И “друг” верный твой – Эриксон, опять со своими советами: “Нужно бросать ее! Ты че! Нужна другая”. Эта девочка, Ольга, идет рядом и ушами хлопает… А за ее спиной парень спит с кем хочет и надо будет и ее сольет… Странные существа. Пытаются друг через дружку карапкаться, но куда? Друг другу дает плохие советы, тормозят себя и других в развитии… Ну, тем не мение удачи! Может ваши сердечки растаят и вы станете добрее))

  • Зачем туда привезли Водонаеву? ТУпее её я еще никого не видел на проекте.

  • жалко,что Виталик ушел((((

  • Реально стремно смотреть! Одни склоки!!! Неужели на такой раскошной вилле не чем заняться, ребята? Строить отношения и загорать!!! Катерина – ты ужастна! И внутри и снаружи!

  • Божечки..как все жалко!!! серии ни о чем! смотрю в надежде что что-то измениться, но нет, видимо уже нет смысла. Скучно. реально Финиш.

  • Фиолетовая комната проклята. Там злые духи заставляют мужчин избивать своих женщин.

  • а в какой серии рамаз на виллу вернулся

  • Виталик на столько бесит, ведет себя как быдло! и Катя везде лезет, всех затыкает, провоцирует, а потом говорит что это не хорошо!..бред..за собой никто не замечает! а если Катя спорить начнет это вообще капец так и хочется дать ей по фэйсу!

  • Демид, такой козёл я просто не могу смотреть…..Как можно его любить ?????

  • вэл дурачек…стоит из себя непойми что.ничего нового не показывает.уже надоело

  • Филипп быдлоган какой…сейчас так вопросы уже не решают…

  • вэл поступает как настоящий мужик, но мужики на женщину НИКОГДА НЕ ПОДНИМАЙТЕ РУКУ!

  • учасники копируют фразы и поведение учасников первого сезона!!!они и рядом не стоят с первыми,позор!!!

  • Образ снежной девушки – ну ни как не про Дашу. “Он ее растормошит”!!!!! Я умираю!!!!!

  • Как бесят два урода Катя-крокодил и Виталик-жаба…Реально страшные оба и внешне и внутренне…

  • Марсель уродец. Серега там самый крутой был, дальше даже смотреть впадлу.

  • Катя – мега страшила!!!!!! Не дай Бог такая страхолюдина ночью приснится, подушкой не отмашусь

  • Катя задевала Полину на испытании, еще кидается на нее. Считает ее провокатором

  • У Кати словарный запас кончился, решила перейти на кулаки

  • Саркиз-домой!!!! – вроде солидный с виду чел, но как рот откроет – кааапец! так и танцует и поддакивает Велу. все ушли сильные – теперь вел с полиной – стали прям король и коровелва виллы – всем советуют – учат, психологи блин!!

  • Маринка Супер! Девченка – огонь и море позитива !

  • надоели такие проекты. :evil:

  • ФУУУУУУУ это же ДОМ 3 !!! :evil:

  • Сделали из шоу ДОМ3! Стало очень неинтересно!! Кроме Вела не осталось творческих личностей!! :lol:

  • Я не смотрела просто с самого начала. Пришлось досматривать часть сначала а потом с конц. И у меня в голове полная каша. Просто подскажите серию. :evil:

  • А в какой серии появилась Оля. Не могу вспомнить серию? Пожалуйста подскажите. :!:

  • Каникулы в мексике, превращаются в Дом-2 :sad:

  • всех на костёр пора :evil:

  • Несколько лет назад вся страна с трепетом следила за приключениями участников шоу “Последний герой”. У всех героев были поклонники и противники. В этом году на экраны выходит новое ток-шоу “Каникулы в Мексике”, у которого есть нечто общее с нашумевшим предыдущим проектом. Действие происходит в стране с жарким климатом, на молодых людях и девушках минимум одежды. Все проникнуто духом экзотики и интриг. На кону – выигрыш в миллион! Стоит побороться! Зрелищность, напряженность действия уже привлекла к шоу многочисленных поклонников.

    Герои, естественно, поселились в Мексике. На закрытой вилле находятся 11 парней и девушек. Миллион заберут двое, которые найдут здесь друг друга и выйдут в финал. Проигравших в подобной игре быть не может. Само по себе участие в ней – приз! Люди, прошедшие кастинг и попавшие в проект, интересные, неординарные, запоминающиеся. Каждый из героев уже имеет своих фанатов. Многие вызывают у зрителей и противоречивые, даже отрицательные мнения. Такая сюжетная позиция режиссеров создает сильнейшее эмоциональное напряжение среди зрителей и заставляет все пристальней следить за развитием событий.

    Невозможно оторвать глаз и от Жанны Фриске, которая, кроме внешней красоты, обладает талантом ведущей, раскрытым этим шоу. Действие происходит как раз на ее вилле в Мексике.

    Участники по правилам игры не должны покидать территорию виллы, им приходится общаться и взаимодействовать и с приятными, и с неприятными для них людьми. Постоянно происходят конфликты, сталкиваются амбиции – следить за событиями чрезвычайно интересно! А ведь надо среди повседневной жизни найти человека, который станет для тебя самым лучшим, станет твоей парой, только тогда приз будет завоеван. Когда дело касается взаимоотношений полов, где люди пытаются всевозможными способами соблазнить друг друга, то просмотр для детской аудитории невозможен. Это следует учитывать.

    Среди героев кого только нет! Есть откровенные циники и наглецы, охотники за секс-приключениями. Есть действительно одинокие сердца, мечтающие найти вторую половину. Стоит посмотреть только одну серию, и вы попадаете в постоянный круг поклонников шоу, потому что оторваться невозможно. Вы сопереживаете, сочувствуете, презираете, ненавидите вместе с героями. И это только часть всего спектра эмоций, которые способно вызвать в ваших сердцах шоу.

    Один из лучших шоу-проектов года – ток-шоу «Каникулы в Мексике».

  • ТАКИЕ ВСЕ ПАФОСНЫЕ УЧАСТНИКИ, НЕНАТУРАЛЬНЫЕ. Смотреть не буду (((( :sad:

  • хочу летоооооооо :sad:

  • а мне не очень нравится. тоже самое что и дом 2

  • отлично. кто еще смотрит?

  • сейчас новая ведущая вообще класс

  • хочу новых серий!

  • самое классное шоу :!:

Оставить комментарий